Суббота, 20 Апреля 2024, 19:11
Приветствуем Вас, Гость | RSS
Цитата из Библии
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху (2Тим.4:3)
Поиск по сайту
Наши советы
Надоела реклама и мошенники в Интернете? Читайте статью:
"Безопасный Интернет"
Вход
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы

Главная » Материалы » Опубликовано в... » Слово Наставления

Принципы чистоты

      Возможно, наибольшая разница между человеком и его Создателем состоит в том, что Бог никогда не изменяется, а человек подвержен изменениям. Доказательством этих перемен является эволюция в политике, моде, социальных течениях, методах образования, конструкции автомобилей и новой нравственности.
     Живя в мире полном перемен, христианин подвержен опасности нарушить неизменые духовные принципы Бога, если он не будет тщательно и бережно охранять свое отношение к Истине. 
     Годами фундаментальная Церковь ставила моральные принципы выше других. Но внезапно все меняется, и даже традиции святости становятся мишенью для критики и неуважения со стороны как раз тех, кому следовало бы защищать их. Христиане призваны к святой жизни. Но сегодня, тысячи голосов - от монотонного чтения профессионалов до визга юных динамистов - пытаются заглушить тихий голос Духа, который сквозь грохот этих последних дней, говорит нам о мудрости святости. 
      Эта небольшая книга посвящена тем вечным ценностям, которые не изменяются в постоянно меняющемся мире.

ВИДИМАЯ ЧИСТОТА

     В первой главе послания Иакова он делится с нами откровением о двойной силе греха и о том, как он действует чтобы поработить человека.
  "Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью" (Иаков 1:14).
     Сейчас мы рассмотрим эти две силы греха, а также две благодетели, упраздняющие эти силы.
     По определению Иакова грех - действующее лицо. Похоть и сооблазн - две силы, на которых основан грех. Похоть - это неодолимое вожделение. Сооблазн - это привлечение вожделений в окружающей обстановке.
на примере плоти и ее мощного полового влечения мы видим необходимость ограничивать плоть. непристойность влечет сооблазн, а похоть пирует на его завлекающем влиянии.
     Заметьте, мужчина сексуально агрессивен, а женщина сексуально пассивна.
     Похоть в сердце - ключевая проблема мужчин, а сооблазн внешности - ключевая проблема женщин. Контроль мышления у мужчины анулирует силу похоти. Скромность в женщине прекращает нездоровый эротический сооблазн. Именно на базе этих двух основных фактов появляется амморальность. Способность женщины сооблазнять возбуждает похоть у мужчины. А когда появляется похоть, грех уже зачат. Похоть дремлет, пока ее не разбудит сооблазн.
     Благопристойность означает просто "не допускать демонстрации сексуальной привлекательности на людях". Когда женщина обнажает свои руки, ноги, плечи или спину, провоцируя мужчин; когда она подчеркивает черты лица с помощью косметики, украшает себя золотом и жемчугами и пышными одеждами с целью подчеркнуть свое женское очарование, стремясь быть "привлекательной", такая женщина "сооблазнительна". Сооблазн - одна из двух частей греха!
     "Похоть" и "сооблазн" - две притягательные силы, составляющие мощь греха. Это две вещи, которые должны быть удалены ль Церкви, если мы хотим иметь эту Церковь чистой и святой перед Богом.
     То же относится и ко всем трем плотским вожделениям. Когда Христос ходит между подсвечников современной церкви, Он видит жеманных дочерей Сиона во дворах Божиих, которые привлекают всеобщее внимание, демонстрируя свои эротические прелести перед мужчинами, которые осмеливаются мечтать о них в тайных уголках необузданного воображения. Да сохранит Слово и Дух людей Божиих от этого безумия. На западе сейчас разница во внешнем облике между Пятидесятниками в воскресенье утром и проститутками в субботу вечером уже поистине невелика.

  БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ. 

"Ибо никто из нас не живет для себя..." Рим. 14:7
     Окружение - один из сильнейших факторов в определении человеческой личности, характера и, в конечном счете, его судьбы.
     НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - это комбинация личных черт, которые мы наследуем от наших родителей. Это то, что вручила нам жизнь, когда мы родились. У нас не было выбора, когда мы ее получали.
     ОКРУЖЕНИЕ - уже нечто иное. Я могу что-то сказать об окружении. Это тот физический мир. который меня окружает, это то, что постоянно фильтруется через мои ощущения, отливая в форму внутреннего человека, это впечатления от физического мира (влияния) на мою личность.
     Окружение - это внешний вид физических явлений или тел вокруг нас, воспринимаемый нашим сознанием. Но, как христиане, мы заинтересованы не только в том окружении, которое выбираем для себя, но также и в том окружении, каковым становимся мы для других. Если окружение формирует жизнь, тогда Я формирую жизнь ДРУГОГО человека. когда становлюсь частью его окружения.
     В основном есть два вида окружения: (1) биологическое и (2) небиологическое. Внешность людей или биологического окружения влияет на поведение человека в наибольшей степени. Люди оказывают на нас сильнейшее влияние благодаря биологическим связям, которые привлекают нас друг ко другу.
     Именно по этой причине общество осуществляет многие действия совместно, такие как следование какому-либо направлению или моде. Как раз именно этот фактор создает такие феномены в общественном порядке, как мини-культуры. Это есть власть одного человека над другим!
     Мы можем заключить из нашего опыта, из опыта науки и из Писания, что наиболее сильное влияние на поведение человека оказывает видимое биологическое тяготение людей друг ко другу.
     Поэтому, то, как мы предстаем друг перед другом в нашей видимой физической форме, может иметь морализующий или деморализующий эффект на других.
     Внезапно конкретные заповеди, особенно Нового завета, относительно внешности христианина начинают обретать смысл.
     Именно для этого Писание учит некоторым очень подробным и точным принципам относительно нашего внешнего вида и поведения. Моральные уставы как Моисея, так и Иисуса основаны на этом принципе (Второзаконие 22:5, 1Фессалоникийцам 5:22, 1Тимофею 2:9-10, 1Петра 3:3).
     Истинное христианское отношение покажет моральное небезразличие по отношению к другим людям через то, как он или она одевается или ведет себя в присуствии этих людей. Библейское учение о святой жизни - это не особый склад мышления древнего мира или традиции мира современного. Это Библейский образ жизни, который, если ему верить и придерживаться, гарантирует счастье и Божье благословение в любом возрасте.
     Моральные уставы в Библии, которые касаются внешности человека, даны для того, чтобы очищать окружение людей, чтобы Бог мог навестить нас в моральной атмосфере, более идеальной для Него!
     Каждый раз, когда мы молимся, нам следует просить Господа помочь не стать каким-нибудь образом моральным загрязнением в окружении другого человека... удерживать нас от распространения пагубы... от внесения любых биологических нечистот в окружение другого человека.

 ВАЖНОСТЬ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА
 

     Производить впечатление на людей наружной праведностью и чистотой настолько же важно, насколько производить впечатление на Бога искренностью внутреннего человека.
     Однажды где-то кто-то перефразировал слова, сказанные Самуилу, когда тот собирался помазать Елиава. Этот кто-то сказал их так: "важно не то, что снаружи, а то, что внутри". А теперь вспомним, что Бог сказал Самуилу. Он сказал, что человек смотрит на внешность, а Бог - на внутренность человека (1Царств 16:7).
     Это место слишком часто цитируется, чтобы показать, что видимые добродетели скромности, благопристойности и целомудрия сами по себе не имеют никаких достоинств для нашего христианского облика. Это также говорится чтобы показать, что существует "внутреняя" и "внешняя" святость, и что одна из них несущественна или менее существенна, чем другая. Оба этих заключения неверны в принципе, как на практике, так и в доктринальном плане. Все внутренние духовные качества плода Духа, как описано в галатах 5, могут быть подделаны точно так же, как и любые из видимых моральных качеств в жизни христианина!
     Более того, нельзя говорить, что человек более свят своим духом, чем плотью. Верно будет сказать, что Бог видит притворство внутреннего человека, в то время как человек может видеть только внешнее притворство.
     В этом месте не говорится ничего в поддержку доктрины "внутренней святости", которая исключает влияние этой внутренней святости на видимую нравственность христианина!
     Когда Бог говорил о внешности Елиава, Он ни в коем случае не имел ввиду то, как он был одет. Вероятно, Елиав был одет в обычную для того времени мужскую одежду. "Вид" и "высота роста" - вот те слова, используемые как видимые признаки внешности Елиава, которые ввели в заблуждение пророка. Без преувеличения, он был высок ростом и красив видом.
     Когда Елиав предстал перед пророком, он держался прямо и старался, видимо, произвести на него впечатление приятными манерами. Внутренние привлекательные качества человека могут быть подделаны. Они также поддаются подделке, как и любые другие качества составляющие его внешний облик. Елиав позднее показал свой истинный характер, когда Давид посетил поле битвы. Елиав был достаточно вежлив, когда попытался произвести впечатление на пророка, но при этом он мог быть настолько скверным по отношению к члену его же собственной семьи (1 Ц.17:28).
     Истинные внутренние качества проявляются не в том, как человек обходится со знаменитостями и начальниками, но настоящий экзамен на эти качества - в том, как он обходиться с подчиненными и нижестоящими.
     Большая ошибка происходит от черезмерного увлечения полу-правдой. Приверженцы "внутренней" или "внешней" святости духовно неправы, кк те, так и другие. Божья святость оказывает влияние на обе части человека в равной степени.

 ДЛИННЫЕ ЮБКИ И ДЛИННЫЕ ЯЗЫКИ

     Часто упоминается случай с одной женщиной, у которой был длинный подол на платье и длинный язык во рту. Так же как и в химии есть опасные смеси, так и в духовной жизни есть некоторые опасные сочетания. Непостоянство и противоречивость людей святости нанесло самый тяжкий удар по правдоподобию отделенной жизни.
     Христианин своим внешним обликом может демонстрировать знание скромности и отделения, но в тоже время он может рассказывать людям правду о ком-либо с тайным внутренним желанием нанести вред их характеру. Клеветничество отнимает красоту и привлекательность от видимой святости. Но то, что женщина с длинной юбкой имеет длинный язык совсем не значит, что длинная юбка - это плохо. Мы должны верить в святую жизнь не из-за людей, носящих имя "святости", а потому, что это написано в Библии. И, если говорить честно, женщина с коротким языком и короткой юбкой может нанести ничуть не меньший вред характеру человека. Непристойность, без сомнения, так же аморальна, как и клевета. Короткая юбка и длинный язык - двойное проклятие.
     Наилучшее сочетание обеих качеств - кроткий язык любви и длинный подол скромности.



Источник: http://hvep.narod.ru/publications/sn/read-slovo08.htm   [   ]
Категория: Слово Наставления | Добавил: Евгений (11 Марта 2010) | Автор: Буркет Билл
Просмотров: 5152 | Теги: Внешний вид, благочестие | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]