Среда, 18 Октябрь 2017, 21:22
Приветствуем Вас, Гость | RSS
Цитата из Библии
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху (2Тим.4:3)
Поиск по сайту
Наши советы
Надоела реклама и мошенники в Интернете? Читайте статью:
"Безопасный Интернет"
Вход
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы

Главная » Материалы » Опубликовано в... » Слово Наставления

Сила креста

Евгений Дулесин.

Сила креста.

     Братья и сестры, я буду читать из первого послания к Коринфянам 1:18: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья».

     Прежде чем говорить о силе, я хочу вам сказать, что сегодня среди нас нет одной сестры. Она была с нами, ходила на собрания, служила Богу. А ныне эта сестра отлучена за прелюбодеяние. Будучи замужем, она допустила в сердце свое другого, решила развестись с мужем и выйти за нового избранника. Мы с ней беседовали два часа и говорили о страхе Божьем, об аде, о наказании, о силе Господней, она сказала: « А я не могу ни чего сделать. Я не могу.»

     Дорогие друзья, что сегодня происходит с теми людьми, которых мы знали от начала основания церкви? Еще вчера они могли, стояли в вере, говорили о Силе Божьей. Что случилось? Куда девалась эта сила? Сила, благодаря которой они хранили себя от всякого греха? Почему приходит момент, когда искушение идет, и христианин говорит, что он не способен ему противостоять? Нужно побеждать грех, но он заявляет: «Я не могу.»

      Мы помним, что не всегда было так, дорогие друзья. Мы знаем, что когда мы пришли ко Христу, наша жизнь изменилась, мы увидели перемену. Мы осознали, что сила Святого Духа - это не теория, а реальность в нашей жизни. Мы убедились, что Он дает нам силу сказать «нет» греху, сказать: «Я так не стану делать», «Я это не возьму», «Я туда не пойду». Ваши знакомые, увидев перемены в вас, полагали, что вы сошли с ума. Вы решили отделиться от всякого греха и стояли в этом, и это исповедывали. Что случилось? Почему в какой-то момент христианин, крещенный Святым Духом, говорит: «Я не могу противостоять искушению»? Где та сила, которая нам необходима? Что это за сила?

Не наша сила.

     Прежде всего, необходимо сказать о том, что эта сила исходит не от нас. В 1 Послании к Коринфянам апостол Павел говорит: «Посмотрите, братья, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных, но Бог избрал не мудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное».

     Бог говорит, почему он не избирает сильных. Потому что они «хвалятся», превозносятся пред Богом на свое падение. Но не только поэтому. Бог хочет показать Свою силу человеку. Как бы не был силен человек, его сила никогда, ни при каких условиях, не сможет превзойти силу Божью. Мы слабые, немощные, не мудрые. Но Божьей силы достаточно, и она становится более явной для окружающих, когда проявляется через слабых и немощных. Когда начинает действовать сила Господа, тогда эти слабые становятся способными на дела, которых от них никто не ожидал, которых они никогда не смогли бы совершить своей силой.

     Моисей считал себя слабым и говорил Господу: «Кто я, чтобы вывести твой народ из рабства? Как я могу идти против фараона, всех его войск?» Но Господь показал ему Свою силу. Эта сила действовала через слабого Моисея, и фараон был посрамлен. Много ли из нас сильных? Нет, немного. Но мы не о нашей силе сегодня проповедуем.

Сила креста.

     О той силе, о которой мы сегодня с вами говорим, я буду читать из первого послания к Коринфянам 1:18: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья».Данное место указывает на проповедь Евангелия и действие слова на «погибающих», то есть, неверующих. Но оно справедливо и для тех, которые уже уверовали. Суть и источник силы остаются неизменными. Сила Божья для нас – это «слово о кресте». Обратите внимание – о кресте. Это- источник силы.

     В послании к Галатам 6:14 описано действие креста и суть его силы: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, а я для мира».

     Крест действует в двух направлениях: на мир вокруг меня и на меня самого. Все преломляется через крест. Крест-орудие распятия. Рассмотрим его действие.

     «Для меня мир распят». Ученые сегодня надеются на достижения науки, чтобы сохранить окружающий нас мир. Люди культуры хотят изменить человечество через воспитание на примере добра. Экологи пытаются продлить жизнь мира через защиту окружающей среды. Им дорог этот мир. Они не хотят с ним расставаться, не хотят слышать ни о каком распятии мира. Крест изменяет взгляд человека на мир. Крест становится центром всей человеческой истории, центром вселенной. Картина мира в перспективе креста полностью изменяется. Происходит переоценка ценностей, изменяется взгляд на будущее. Человек становится центром плана Божьего по спасению человечества. Крест – способ, орудие нашего спасения. Когда мы смотрим на мир через крест, мы смотрим на него другими глазами. Это уже не привлекательный мир, полный надежд. Это мир, пронизанный грехом, идущий в погибель, не имеющий будущего. Мир пригвожден ко кресту и распят на нем. На кресте распято все, что вокруг нас.

     «Крестом и «я распят для мира»,- говорит Павел. Крест производит действие не только на окружающий мир, но и на самого человека.

     Когда мы принесли на крест наши грехи и оставили их там, когда мы стоим у креста, дьявол не может к нам прикоснуться, потому что на нас нет греха, он уничтожен крестом. В этом сила креста.

     Грех Адама, та ветхая природа, которая в нас от рождения, которая влекла нас к греху, все желания плоти, все недостатки характера теперь тоже предназначены для распятия. Крест – это место внутреннего освобождения человека.

     Весь духовный рост происходит и осуществляется посредством креста.

     Это происходит не сразу. Шаг за шагом Господь открывает в нас все новые и новые недостатки. Проводя нас через различные обстоятельства, Он показывает нам все новые отрицательные стороны нашей внутренней природы. Они обнаруживаются, и тогда мы приносим их на крест. Там они остаются пригвожденными.

     Представьте себе человека, который сидит у телевизора с сигаретой и бутылкой спиртного. Информация, никотин, алкоголь,-все это действует на человека. Внезапно с ним случается сердечный приступ, и он умирает, не сходя с места. Все осталось на своих местах: телевизор, сигарета, недопитый стакан, но они больше не влияют на человека. Он мертв. Мертвое тело уже не способно ни к каким ощущениям и искушениям.

     Когда ты умер на кресте, ты стал мертвым для греха. Искушения этого мира остались, но они не могут проникнуть в тебя. «Я распят для мира»,- говорит апостол Павел. Я мертв для греха. Грех приходит, но я мертв для него, ему нет места во мне. Я умер на кресте. «Вы умерли, и грех не может над вами господствовать». В этом сила креста. Пока мы не сможем применить крест в нашей жизни, мы не найдем решение.

     Несколько лет назад пришел к покаянию один мой приятель. В первый месяц после покаяния его жизнь напоминала борьбу. Искушения этого мира все еще держали его в руках. Он уже верил в Иисуса, понимал Писание, хотел идти за Богом, но не мог оставить грех. Он пытался жить посредине между грехом и святостью. Он искал оправдания своим поступкам даже в своей искренности: «Да, я курю, но, Господи, ты видишь, я не прячусь и не лукавлю, а честно признаюсь, что все еще курю». Я говорил ему, что не возможно усидеть на двух стульях. И однажды он пришел и сказал: «Я больше не могу. Мне эта жизнь надоела. Я не хочу жить. Что мне делать?»

     Вот теперь он был близок от Царства Небесного. Если ты так возненавидел этот мир, что хочешь с ним расстаться, то все нормально, это как раз то, что надо. «Крестом для меня мир распят и я для мира». Павел говорит:«Мы погреблись с Ним крещеньем в смерть». Тебе надоела такая жизнь, ты хочешь с ней покончить, так сделай это. Прими водное крещение, умри для этого мира и живи для Христа. Нет другого пути. Пока ты жив для мира, наполненного грехом, он будет тебя тянуть, искушать и не даст тебе покоя. Мой приятель понял это. Он покаялся и принял решение, верой поднявшись на Голгофу. В тот день он выбросил сигареты и больше никогда не курил.

     Дорогие друзья! Сила Божья для освобождения от греха - крест Христов. Там на Голгофе приколочены мои грехи и омыты кровью Христа. Мы можем хвалиться Его силою.

     Действие креста в нашей жизни – это не разовое событие. После покаяния, когда новообращенный оставил у креста самые большие грехи, его путь только начинается. Он еще духовно слаб, и нужна сила, чтобы, по примеру Христа, не отвечать ругательством на ругательства, не воздавать злом за зло. Сила для того, чтобы было возможно проявить смирение и кротость, чтобы явить ту силу, о которой свидетельствовал апостол Павел: «За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». (Рим.8:35)

     Секрет этой силы в том, что крест нашего Господа Иисуса действует на нас.

     Это происходит не быстро. Те, кто не первый год идет за Богом, знают, сколько Богу приходится нас очищать, сколько в сердце нашем приходится удалять гордости, превозношения. Иногда уходят годы на то, чтобы Бог показал нам то, что Ему не угодно в нашем внутреннем человеке. Но путь избавления от ветхой природы один – вывести наружу и принести на крест.

     Некоторые черты нашего характера открываются только в отдельных ситуациях. Бог допускает эти ситуации в определенное время в нашей жизни. Пока ты был рядовым работником, то не испытывал искушения властью. Пока у тебя не было денег, ты не знал искушения богатством. Пока ты не был женат, ты не понимал, что значит учитывать мнение ближнего. И так далее.

     Каждый раз, когда ты попадаешь в новые обстоятельства, в тебе открываются отрицательные стороны, которых ты не замечал. Тогда ты начинаешь понимать, что таким образом Господь показывает тебе твоего ветхого человека. Он выявляет те стороны характера и недостатки, которые еще надо удалять, дела плоти, которых нужно совлекаться. Тогда ты приносишь их на крест и умираешь для греха телом Христовым. Сораспявшись с Ним, ты умираешь для обид, зла, лжи, сквернословия…. Тогда грех не может господствовать над тобой. Появляются силы переносить обиды, раздражения. Но мы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха. Путь совершенствования - это путь длиною в жизнь. Сколько еще впереди, через что нам, возможно, придется пройти: голод, теснота, скорбь, гонения…. Что еще Господь откроет в нас? Будет ли сила принести это на крест?

     Это узкий путь, но другого пути нет, и поэтому Павел предупреждает, чтобы ученики «не упразднили креста Христова». Это именно то, чего сегодня стремится достичь лукавый. Теология без креста. Теология без силы. Дорогие друзья, будьте внимательны! Эти учения сегодня входят в церковь.

Сила без креста.

     Однажды мне в руки попала маленькая евангелизационная брошюра, изданная одной из церквей. В ней были описаны основные шаги спасения и рассказывалось о том, как человек может придти к Богу.

    В таких изданиях должна быть самая суть евангельской вести. Человек, прочитавший такой трактат, в немногих словах должен понять самые главные истины о грехе, любви Божией, Иисусе, о том, как спастись от греха и вечной погибели.

В первом пункте там говорилось о любви Божьей к человеку.

Во втором я ожидал увидеть сообщение о грехе, затем о покаянии…

     Но там было написано: «старое прошло, теперь все новое». Читающему предлагали поверить в то,что если он верит в Божью любовь, тогда он стал новым творением во Христе Иисусе.

     Но куда делась середина? Как я избавился от греха? Каким образом я стал новым? Где крест Христов? Его упразднили. Это был обман.

     Дорогие друзья, без креста мы остаемся во грехах, в том же положении, в каком и были. Любовь Божья - это приятно. Быть новым творением - это радостно. Но я не могу стать новым, пока не умерло старое, пока я не увидел креста.

     Павел говорит, что крест всегда был причиной споров и распрей: «А мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для Еллинов безумие». (1Кор.1:23)

     Соблазн креста. Проповедь о кресте не нравилась иудеям, которые не захотели поверить в Иисуса. Распятие было позорной смертью. Униженному народу было трудно верить в униженного освободителя.

     Кроме этого за прошедшие столетия невозрожденные христиане принесли евреям много несчастий. Поэтому и сегодня слово «крест» для еврея слово не очень приятное. Это толкает проповедников на то, чтобы убрать весть о кресте, спрятать ее за красивыми словами о любви. Так гораздо проще. Есть проповедь о Мессии, но нет креста. Никто не пугается. Такая проповедь никого не отталкивает. Придите, потомок Авраама, Исаака и Иакова, поверьте в Мессию, поверьте в Иешуа. Евангелие без креста. Без силы Божьей к спасению.

     Для еллина того времени, с его языческой философией, весть о кресте была безумием. Умереть? Нет, человека надо немного подправить, сделать его лучше, открыть в нем новые возможности. Не надо смерти, не надо креста.

     Опасность в том, что такая теология входит в церковь. Сегодня сколько угодно подобных проповедников, которые убрали не только крест Христов,но и слово «покайтесь» тоже убрали. Они говорят: «Придите к Иисусу», «Примите Иисуса». Просто добавь Иисуса ко всему, что есть в твоей жизни. Каяться, приходить к кресту, умирать для мира, - это отталкивает. Просто приходи, выйди вперед, подними руку. Бог любит тебя такого, какой ты есть. Он принимает тебя вместе со всем «багажом», который ты несешь из мира. Люди выходят вперед, повторяют молитву, а после этого их убеждают в том, что старое прошло, что они стали новым творением. Но новое нельзя получить, не оставив старого, и Церковь наполняется мертвыми душами.

     В современных церквях сегодня учат, что грешники после покаяния сразу становятся совершенными. Подобное проповедуется и в отношении духовного роста. Теперь, «приняв Христа», ты не только новое творение, ты становишься совершенным во всем. Начинается путь радости и веселья. Не надо ничего нести на крест. Не надо никакую плоть распинать. Теперь ты силен, ты лев из колена Иудина. Сатана побежден, он у тебя под ногами. «Все возможно верующему», и тебе все возможно. Крест сделал свое дело и больше не нужен. Ты царствуешь с Христом.

     Какое заблуждение и как дьявол бьет этих младенцев, считающих себя всемогущими в гордости своей. Они упразднили крест, без которого нет совершенства. Они называют себя христианами, а продолжают жить так, как жили в мире. Это теология без креста

     Один проповедник говорил проповедь на место: «Юноши, вы сильны». Он убеждал молодежь: «Вы должны так вложить эту мысль в ваш разум, чтобы поверить, что вы сильные и потом идти и являть эту силу». Дорогие друзья, это самовнушение. Убедить себя самого, что ты сильный, что ты умный, что ты здоровый? Сила, здоровье, ум – это реальные вещи, «данные нам в ощущение». Их не надо выдумывать или воображать. Они или есть или их нет. Принцип «брать верой» относится к тому, что сегодня невидимо: наше спасение, место на небе. Но то, что сегодня явно для нас, нет необходимости выдумывать. Можно убедить себя, что я сильный, можно убедить других, что они сильные, можно показать действие силы. Но это ложный путь. Сила без креста, без святости, без близости с Богом - это подделка, это обман и самообольщение.

     Христиане сегодня еще многое исказили в Писании. Дело в том, что получать силу, исходящую от креста, - это долго, это трудно. Есть более легкий путь. Современные проповедники учат, что сила придет, когда ты начнешь хвалить Бога и прославлять Его. Хвали, прославляй, ликуй, когда Бог увидит это, он сойдет с неба и даст тебе силу. Сила без креста, основанная на эмоциях, чувствах, ощущениях.

     Дорогая душа, проверь, куда ты сегодня идешь? Проверь, в какую сторону? Проверь, в силе ли ты сегодня? В какой силе?

     Друзья, посмотрите, как часто в последнее время члены церкви отпадают от Бога, уходят в грех. Они все идут одним путем, говоря: «Я не могу.»

     Все дело в том, что никто не отпадает от Бога вдруг. Сегодня все веселятся, поют, прославляют Бога и вдруг, раз, неожиданно падают? Неправда. Мы теряем силу постепенно, мало помалу сходим с истинного пути, шаг за шагом заменяем истину ложью, выбираем широкий путь вместо узкого и делаем вид, что все хорошо. На деле мы постепенно слабеем, и приходит момент, когда падаем.

     Мы знали, что дьявол ходит, как рыкающий лев. Мы знали, что он хочет всех нас, сидящих здесь, погубить, но мы не потрудились узнать его умыслы. Мы погрузились в беспечность, и он упразднил крест, а потом выставил нас на посмешище: «Вот она ваша христианская сила, посмотрите! Вот они провозглашавшие силу Господню, сегодня у меня под ногами». Так дьявол смеется над народом Божьим.

     Дорогие друзья! Проверьте себя сегодня. Не оставили ли вы узкий путь, выбрав путь легкий. Молитесь, чтоб вам устоять у креста, потому что только там кровь Христова очищает нас от всякого греха. Только крест является местом, где распята плоть со страстями и похотями. Всякий, кто не отходит от креста, сможет одержать победу. Кто идет узким путем, тот сможет пройти через гонения и скорбь, которые ждут впереди.

     Так стояли мужи веры. Когда арестовали брата Филиппа Гавриловича, ему было 19 лет. Следователь положил пистолет на стол и сказал: «Считаю до трех, и если не отречешься от своего Бога, стреляю.» Но он ответил: «Я вечную жизнь на земную не променяю». Вот она сила распятия креста Христова в нашей жизни. «…Для меня мир распят, и я для мира». Если это в нас есть, тогда мы выстоим в любое время.

Поэтому, дорогие друзья, облекайтесь в истинную силу Креста Господня. Аминь.



Источник: http://hvep.narod.ru/publications/sn/read-slovo02.htm   [   ]
Категория: Слово Наставления | Добавил: Евгений (06 Март 2010) | Автор: Дулесин Евгений
Просмотров: 10028 | Комментарии: 1 | Теги: вера, благочестие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Храни Вас Бог!
Мне нужна духовная поддержка и совет. Я - правосланая. Мой муж - протестант из собрания Слово Жизни. Летом он выразил желание надеть на себя крестик, по моему примеру (я всегда ношу крестик), а на Рождество вдруг сорвал его с себя, и больше не надевает. Опять стал ходить на свои собрания после семилетнего перерыва. С этого момента с ним стало странное происходить, изменилось мировозрение. Просит, чтобы и я открыла духовные глаза, но не в своей церкви а в его. Я переживаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]